Влияние на окружающих.

  • Введение в язык тела
  • Меня вводят в заблуждение?
  • Методы контроля истинности
  • О типах сигналов тела
  • Обусловленность сигналов
  • Критерии оценки
  • Поза
  • Походка
  • Немного о чтении жестов
  • Могут ли жесты солгать?
  • Мимика
  • Сигналы области лба
  • Сигналы средней области лица
  • Сигналы в области рта и подбородка
  • Эмоции и мимика
  • Направление взгляда
  • Положение век
  • Характер взгляда
  • Манера смеяться
  • Как вы смеетесь?
  • Цвета
  • Значение цвета
  • Определение цветового типа личности
  • Правила выбора цветов
  • Характеристика цветов и людей, их предпочитающих
  • Предпочтения в одежде
  • Стиль
  • Цвет
  • Галстуки
  • Женские туфли
  • Внешний вид
  • Манера красить губы
  • Прическа
  • Борода и характер
  • Аксессуары и косметические средства
  • Часы
  • Украшения
  • Женские сумки
  • Губная помада
  • Выбор аромата
  • Вещи и обстановка
  • Выбор авто и характер личности
  • Интерьер дома и его хозяин
  • Рабочее место
  • Заставка на дисплее и мониторе
  • Мобильный телефон
  • Ваш почерк
  • Особенности почерка
  • Почерк и характер
  • Отражение внешности в почерке
  • Эмоции и почерк
  • Наклон строк и совместимость характеров
  • Особенности мужского почерка
  • Автографы
  • Росчерк подписи
  • О чем говорят ваши рисунки
  • Пространственное расположение рисунков
  • Характер рисунков
  •  


    Ведение за собой.

    Реклама:

     

    Ведение за собой - Язык жестов

    Когда вы устанавливаете раппорт, человек, к которому вы подстраиваетесь, задает темп жестикуляции, речи и других поведенческих характеристик. Поэтому подстройка не может быть мгновенной, начало подстройки принято обозначать термином «присоединение». Этот процесс присоединения к собеседнику является неким стратегическим приемом. Когда подстройка более менее удалась, вы можете влиять на поведение собеседника, уже не вы слепо следуете за ним, а он начинает подстраиваться к вам, происходит это интуитивно. Однако нужно учитывать, что успешное ведение определяется успешностью раппорта, если в процессе подстройки раппорт слабый, то и вести за собой собеседника вы, скорее всего, не сможете.

    Насколько качественный раппорт вышел можно проверить, попробовав повести человека за собой. Если собеседник длительное время не реагирует на изменения вашего поведения, не подстраивается к тону вашего голоса и прочим характеристикам, следует вернуться снова к подстройке. Так вы восстановите первоначальный раппорт, после чего можно опять попытаться повести человека за собой. Если собеседник начал интуитивно копировать ваши действия, значит, установлен достаточно мощный раппорт, который позволит вам повести собеседника в нужную вам сторону.

    Зачем нужно ведение? С помощью приема «ведения» вы можете не только влиять на физиологию человека (на его жестикуляцию, позу и темп речи), вы можете изменить его подход к проблеме, повлиять на процесс принятия им решения, сформировать у него ту или иную точку зрения на конкретную ситуацию. С помощью подстройки вы также можете повлиять на характер его ощущений. Например, если у вашего собеседника пониженное эмоциональное состояние, подстроившись, вы сможете увести его к более оживленной жестикуляции, а так как наша физиология и ощущения тесно связаны, вы увидите, что вскоре он встряхнется, станет бодрее.

    Чтобы вызвать у собеседника желаемые изменения, необходим хороший раппорт, а чтобы укрепить и создать раппорт, необходима подстройка. Сам по себе механизм подстройки и установки раппорт безотказен даже в тех случаях, где, казалось бы, успешный исход переговоров маловероятен.

    Психологи считают, что когда вы имеете дело с рассерженным и возбужденным человеком, необходимо соблюдать спокойствие. Однако многие не раз убеждались на практике, что спокойствие в подобных ситуациях только усугубляет состояние рассерженного человека. Чтобы свести на нет весь негатив, следует подстроиться к оппоненту (для рассерженного состояния характерны порывистые движения), естественно здесь более уместна частичная подстройка (интонация, общая поза, высота голоса). После этого раппорт будет налажен, и можно попытаться увести человека к более спокойному состоянию. Здесь очень важно попытаться разделить чувства вашего собеседника, войти в ритм его речи, если он активно жестикулирует, следует делать то же самое. Воздержитесь от суждений об адекватности поведения своего собеседника, ваша задача присоединиться к его поведению. Затем, когда подстройка произведена, постепенно меняйте характеристики своего поведения в сторону уменьшения экспрессии.

    Метод присоединения и ведения очень помогает в самых различных ситуациях, он полезен, когда вам необходимо вызвать интерес у покупателя (клиента), провести собеседование, успокоить раздраженного сотрудника, разрядить напряженную атмосферу, провести сложные переговоры, вызвать у собеседника необходимый настрой.

    Но для того, чтобы вести человека в «правильную сторону» необходимо поставить вопрос: «Какая именно поза, манера жестикуляции, тон голоса и другие характеристики в наибольшей степени соответствуют цели вашего с ним общения?» Естественно вы должны заранее видеть и саму цель общения, без этого все ваши усилия не имеют никакого смысла (задайте себе вопрос, что конкретно вы хотите получить от вашего собеседника). Далее следует проанализировать, к каким характеристикам вам следует присоединиться, а какие характеристики следует вести, чтобы получить нужный результат.

    Естественно вы можете столкнуться с такой проблемой — как присоединится к группе из нескольких человек? Ведь язык их жестов очень различается, также как и остальные характеристики поведения… В этом случае вы можете подстраиваться к опыту, ценностям и убеждениям, которые доминируют в этой группе. Необходимо только найти общую точку соприкосновения. А она, естественно, имеется, поскольку вы общаетесь с группой по какой-то причине (цель собрания, общие проблемы и т. д.).

    Определите общую задачу, ради которой вы собрались — это и будет тем сходством, от которого можно отталкиваться, чтобы присоединиться к группе. Параллельно можно попробовать присоединиться к общей физиологии — то есть если все вокруг спокойны (унылы, уставшие), не следует вести себя энергично и бойко, начните с уровня поведения группы, затем можно, после установки раппорта, немного оживить группу.

    Присоединение к группе — процесс значительно более сложный, нежели присоединение к конкретному собеседнику. Он требует сосредоточенности и внимание, которые должны быть направлены в первую очередь на общие переживания к группе, на их убеждения и ценности, и лишь потом на общую физиологию.

    Если группа небольшая, то подстройку можно производить к отдельным ее участникам, которые могут оказать влияние на всю группу. Обращайте внимание на тех членов группы, характеристики которых указывают на отсутствие раппорта с вами. Присоединяйте этих людей к себе, чтобы установить раппорт. Конечно, тут необходимо объективно оценивать ситуацию — не стоит прилагать усилия к тому, чтобы наладить раппорт с человеком, который не оказывает видимого влияния на группу. Следует выискивать людей, которые в данной группе обладают авторитетом.

    Есть еще более простой способ, заключается он в том, что вы производите подстройку к благоприятным элементам поведения, вместо попыток изменить неблагоприятные. Вам следует уделять внимание всем, кто готов к раппорту, к этим участникам и следует присоединиться. По мере роста раппорта группа сама будет присоединяться к вам.

     








  • Совокупность жестов
  • Зональность
  • Что говорят ладони
  • Сигнал, передаваемый ладонью
  • Рукопожатие
  • Потирание ладоней
  • Сцепленные пальцы рук
  • Шпилеобразное положение рук
  • Руки за спиной
  • Акцент на больших пальцах
  • Руки у лица
  • Защита рта рукой
  • Прикосновение к носу
  • Потирание века
  • Почесывание и потирание уха
  • Почесывание шеи
  • Оттягивание воротничка
  • Пальцы во рту
  • Подпирание щеки или подбородка
  • Поглаживание подбородка
  • Потирание затылка и хлопок по лбу
  • Защита руками
  • Скрещенные на груди руки
  • Скрещенные руки с пальцами в кулаках
  • Другие варианты скрещивания рук
  • Защита ногами
  • Классическое перекрещивание ног
  • Образование угла скрещенными ногами
  • Другие барьеры, образуемые ногами
  • Ошибки толкования
  • Процесс раскрытия позы
  • Влияние с помощью положения тела
  • Поклоны и ссутуливания
  • Отзеркаливание
  • Подстройка
  • Калибровка
  • Ведение за собой
  • Отстройка
  • Якорение
  • Кинестетический коллапс
  • Точка зрения
  • Предметы и влияние
  • Давление и способы защиты
  • Размещение за столом
  • Поза верхом на стуле
  • Собирание ворсинок
  • Жесты головой
  • Агрессия и готовность к действиям
  • Мужские жесты ухаживания
  • Женские жесты и сигналы
  • Манипуляция предметами
  • Жесты с очками
  • Жесты курильщиков
  • Собственнические жесты
  • Голосовые характеристики
  • Интонация
  • Другие характеристики речи

  • © 2008 Zhesty.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!