Привычки.

  • Введение в язык тела
  • Меня вводят в заблуждение?
  • Методы контроля истинности
  • О типах сигналов тела
  • Обусловленность сигналов
  • Критерии оценки
  • Поза
  • Походка
  • Немного о чтении жестов
  • Могут ли жесты солгать?
  • Мимика
  • Сигналы области лба
  • Сигналы средней области лица
  • Сигналы в области рта и подбородка
  • Эмоции и мимика
  • Направление взгляда
  • Положение век
  • Характер взгляда
  • Манера смеяться
  • Как вы смеетесь?
  • Цвета
  • Значение цвета
  • Определение цветового типа личности
  • Правила выбора цветов
  • Характеристика цветов и людей, их предпочитающих
  • Предпочтения в одежде
  • Стиль
  • Цвет
  • Галстуки
  • Женские туфли
  • Внешний вид
  • Манера красить губы
  • Прическа
  • Борода и характер
  • Аксессуары и косметические средства
  • Часы
  • Украшения
  • Женские сумки
  • Губная помада
  • Выбор аромата
  • Вещи и обстановка
  • Выбор авто и характер личности
  • Интерьер дома и его хозяин
  • Рабочее место
  • Заставка на дисплее и мониторе
  • Мобильный телефон
  • Ваш почерк
  • Особенности почерка
  • Почерк и характер
  • Отражение внешности в почерке
  • Эмоции и почерк
  • Наклон строк и совместимость характеров
  • Особенности мужского почерка
  • Автографы
  • Росчерк подписи
  • О чем говорят ваши рисунки
  • Пространственное расположение рисунков
  • Характер рисунков
  •  


    Особенности почерка.

    Реклама:

     

    Особенности почерка - Язык жестов

    Первое, на что вам следует обратить свое внимание, рассматривая почерк человека, это размер букв. Эта характеристика почерка может сообщить нам о степени общительности человека. Крупный почерк говорит о том, что его обладатель легко находит общий язык с самыми разными людьми, мелкий почерк сигнализирует о замкнутости и скрытности. Округлые, закругленные буквы выдают такие человеческие качества, как отзывчивость и доброта, угловатые же буквы, наоборот, признак эгоистичности. Сильный нажим свидетельствует об усидчивости, силе воли; слабый нажим — признак меланхоличности, неуверенности.

    Обязательный, аккуратный, но несамостоятельный и бесхарактерный человек будет писать каллиграфическим почерком (текст при таком почерке выглядит словно узор — он четкий, ровный и правильный, линии букв выведены точно, все завитушки и окончания четко прорисованы, такой почерк разберет даже ребенок). Ровные буквы, безо всяких излишеств (завитушек, хвостиков и т. п.) указывает на спокойствие и уравновешенность человека. Крупный и размашистый почерк выдает натуру энергичную, деятельную, общительную, но у обладателя такого почерка есть один существенный недостаток — неразборчивость в привязанностях. Этот человек умен, но добр и щедр до беспечности, поэтому окружающие активно этим пользуются в своих целях.

    Неразборчивый почерк (мы исключаем из этой категории людей, чей почерк стал нечитаемым под влияние профессии) характерен для людей, которые живут одним лишь настоящим. Они исполнительны, пунктуальны, но их деятельность малоуспешна и хаотична, поскольку у них нет какой-либо четкой жизненной стратегии. Мелкий почерк выдает наблюдательность, острый ум, точность в мелочах, хладнокровность и сдержанность. Это тонкие и умные собеседники, обладают чувством юмора, им присуща и самоирония. В экстремальных ситуациях они берут инициативу в свои руки, действуют жестко и эффективно.

    Логический склад ума выдает манера письма, при которой все буквы связаны между собой (слитный почерк). Напротив, несвязанные между собой буквы — признак развитой интуиции. Если буквы расположены выше строки, это значит, что обладатель такого почерка склонен идеализировать действительность, он романтичен, не видит людских недостатков, даже если они очевидны всем вокруг. Если буквы наползают на строку, а затем сползают вниз, значит, обладатель такого почерка — человек практичный, материалист; ему не чуждо тщеславие, он удачлив в коммерческих делах.

    Если почерк сильно наклонен вправо (более 40-45 градусов), значит, его обладателю присуща привычка накапливать в душе негатив, он обидчив и раним. Сильный наклон букв влево сигнализирует о слишком завышенной самооценке, демонстративности, желании быть всегда в центре событий. Почерк, при котором буквы располагаются строго вертикально, характерен для лидеров, обладающих сильной волей, они всегда знают, чего хотят.

    Если человек не любит делать переносы и оставляет в конце строки большие пустые поля, он, скорее всего, слишком острожен, осмотрителен. Если же строки заполняются полностью, и при этом деформируются последние буквы (чтобы уместились в строке), значит, обладатель такого почерка жаждет сочувствия, любви и понимания.

    Если строчка письма к концу поднимается вверх, значит, обладатель такого почерка тщеславен и решителен, однако, для достижения цели он не пойдет «по головам». Такой человек будет исходить из своих представлений о чести, долге и морали при попытке реализовать задуманное. Если же строчка сползает в конце вниз, то это выдает отсутствие инициативы, пессимизм, апатию. Неровная по всей длине строчка — признак хитрости, вероломства. А прямая по всей длине строчка — признак спокойствия, рассудительности и здравомыслия. Если человек оставляет по бокам листа большие поля, значит, он щедр; если поля слишком узкие — бережлив.

    Очень красноречива подпись человека. Если подпись простая и незамысловатая, ее обладатель смел и уверен в себе. Если в подписи много петель, ее обладатель хитер и наблюдателен. Зачеркнутая подпись — признак импульсивности, энергичности; а если человек подчеркивает подпись, значит, он предприимчив. О робости и замкнутости свидетельствует подпись, при которой человек обводит все или несколько букв в кружок. Как правило, подпись заканчивается росчерком. По нему также можно кое-что рассказать о человеке. Так росчерк зигзагом выдает импульсивность и эмоциональность. Росчерка как бы обрывается — неуверенность в своих силах. Отсутствие росчерка — расчетливость и ум.

    Необходимо учитывать, что почерк может меняться под воздействием настроения, эмоционального состояния человека. Если человек испытывает сильные эмоции, то писать он будет с более сильным нажимом, чем обычно. Если человек испытывает депрессию, то нажим будет значительно слабее, чем обычно. Бывает, что человек каждый раз пишет разным почерком, это свидетельствует о его артистичности и творческих способностях.

     








  • Совокупность жестов
  • Зональность
  • Что говорят ладони
  • Сигнал, передаваемый ладонью
  • Рукопожатие
  • Потирание ладоней
  • Сцепленные пальцы рук
  • Шпилеобразное положение рук
  • Руки за спиной
  • Акцент на больших пальцах
  • Руки у лица
  • Защита рта рукой
  • Прикосновение к носу
  • Потирание века
  • Почесывание и потирание уха
  • Почесывание шеи
  • Оттягивание воротничка
  • Пальцы во рту
  • Подпирание щеки или подбородка
  • Поглаживание подбородка
  • Потирание затылка и хлопок по лбу
  • Защита руками
  • Скрещенные на груди руки
  • Скрещенные руки с пальцами в кулаках
  • Другие варианты скрещивания рук
  • Защита ногами
  • Классическое перекрещивание ног
  • Образование угла скрещенными ногами
  • Другие барьеры, образуемые ногами
  • Ошибки толкования
  • Процесс раскрытия позы
  • Влияние с помощью положения тела
  • Поклоны и ссутуливания
  • Отзеркаливание
  • Подстройка
  • Калибровка
  • Ведение за собой
  • Отстройка
  • Якорение
  • Кинестетический коллапс
  • Точка зрения
  • Предметы и влияние
  • Давление и способы защиты
  • Размещение за столом
  • Поза верхом на стуле
  • Собирание ворсинок
  • Жесты головой
  • Агрессия и готовность к действиям
  • Мужские жесты ухаживания
  • Женские жесты и сигналы
  • Манипуляция предметами
  • Жесты с очками
  • Жесты курильщиков
  • Собственнические жесты
  • Голосовые характеристики
  • Интонация
  • Другие характеристики речи

  • © 2008 Zhesty.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!