Имидж и предпочтения.

  • Введение в язык тела
  • Меня вводят в заблуждение?
  • Методы контроля истинности
  • О типах сигналов тела
  • Обусловленность сигналов
  • Критерии оценки
  • Поза
  • Походка
  • Немного о чтении жестов
  • Могут ли жесты солгать?
  • Мимика
  • Сигналы области лба
  • Сигналы средней области лица
  • Сигналы в области рта и подбородка
  • Эмоции и мимика
  • Направление взгляда
  • Положение век
  • Характер взгляда
  • Манера смеяться
  • Как вы смеетесь?
  • Цвета
  • Значение цвета
  • Определение цветового типа личности
  • Правила выбора цветов
  • Характеристика цветов и людей, их предпочитающих
  • Предпочтения в одежде
  • Стиль
  • Цвет
  • Галстуки
  • Женские туфли
  • Внешний вид
  • Манера красить губы
  • Прическа
  • Борода и характер
  • Аксессуары и косметические средства
  • Часы
  • Украшения
  • Женские сумки
  • Губная помада
  • Выбор аромата
  • Вещи и обстановка
  • Выбор авто и характер личности
  • Интерьер дома и его хозяин
  • Рабочее место
  • Заставка на дисплее и мониторе
  • Мобильный телефон
  • Ваш почерк
  • Особенности почерка
  • Почерк и характер
  • Отражение внешности в почерке
  • Эмоции и почерк
  • Наклон строк и совместимость характеров
  • Особенности мужского почерка
  • Автографы
  • Росчерк подписи
  • О чем говорят ваши рисунки
  • Пространственное расположение рисунков
  • Характер рисунков
  •  


    Определение цветового типа личности.

    Реклама:

     

    Определение цветового типа личности - Язык жестов

    «Цвета — это излучающая сила, энергия, воздействие которой на человека бывает позитивным, и негативным, независимо от того, сознаем мы это или нет» Иоханнес Иттен.

    Роль цвета в нашей жизни очень велика, каждый цвет способен рождать общие ассоциации для всех, передавать мысли, идеи и чувства. Каждый цвет способен посылать свои сигналы, на которые мы реагируем. Цвет способен вызвать спокойствие, способен быть возбуждающим и соблазнительным, а также может вызвать отвращение. Психолог и специалист по цветовым решениям Мими Купер создала методику определения цветового профиля. Эта методика подразумевает, что в мире существуют три основных (цветовых) типа личности — цветовые скромники, цветовые лидеры и цветовые нейтралы. Методика позволяет не только определить, к какому именно типу относится человек, но и помогает понять, каким образом можно использовать цвет, чтобы повлиять на этого человека.

    Цветовые лидеры — это люди, которые постоянно находятся в нетерпении и жаждут узнать, какой именно цвет будет актуален в новом сезоне. А когда писк сезона становится известен, они тут же окружают себя фаворитами сезона. Их не волнует то, что новый предмет гардероба ультрамодного цвета не сочетается с другими вещами, они тратят кучу денег, чтобы быть модными. Свои дома цветовые лидеры любят не меньше, чем одежду. Обстановка в их доме современная, в интерьере могут использоваться сразу несколько цветов, если эти цвета в моде. Цветовые лидеры склонны к авантюрам, очень самоуверенны, не боятся экспериментов. В этом типе можно выделить две возрастные категории — подростки и молодые люди до 30 лет (они гордятся своим умением идти в ногу с современными модными тенденциями), люди в возрасте от 45 до 60 лет (эти люди хотят почувствовать себя моложе, у них стабильный доход, они живут для себя, т. к. дети выросли).

    Цветовые скромники — они подходят к выбору цветов (как в одежде, так и в интерьере) с особой осторожностью. Их главная цель — чувствовать себя в безопасности. Они покупают вещи нового, модного цвета только в том случае, когда уверены, что цвет будет актуален и в следующем сезоне. Им необходимо знать, что деньги, вложенные в новую покупку, потрачены не зря. Это традиционалисты, они вводят новые цвета в одежду постепенно, и использует этот цвет только в сочетании с привычными и консервативными или же предпочтут более нежные оттенки нового цвета. Это прагматичные люди, они готовы идти к переменам, но только если эти перемены будут полезны в течение длительного времени. Им не свойственна импульсивность, но и в тени они не будут пребывать. Время от времени все же они решаются на кардинальные перемены и пересмотр гардероба.

    Цветовые нейтралы — это люди, которые раз и навсегда определили для себя, что им подходит (в том числе и цвета). Только в своих излюбленных цветах они будут чувствовать себя комфортно. К переменам они не стремятся, даже избегают их. Если их любимый джемпер серого цвета истрепался и восстановлению не подлежит, они купят новый, как можно более похожий на старый. Они убеждены, что новое не сможет быть им полезным. Их квартиры обставлены в традиционном классическом стиле, а в их гардеробе доминируют спокойные тона. К этому типу часто относятся люди занятые, у них не хватает времени на эксперименты.

    Наш цветовой профиль (принадлежность к определенному цветовому типу) оказывает влияние на выбор одежды, аксессуаров, автомобилей и интерьера. Конечно, иногда мы можем выходить за рамки своего цветового профиля, но все равно остаемся приверженцами определенного цветового типа. Совершая выбор, мы руководствуемся своими цветовыми пристрастиями.

     








  • Совокупность жестов
  • Зональность
  • Что говорят ладони
  • Сигнал, передаваемый ладонью
  • Рукопожатие
  • Потирание ладоней
  • Сцепленные пальцы рук
  • Шпилеобразное положение рук
  • Руки за спиной
  • Акцент на больших пальцах
  • Руки у лица
  • Защита рта рукой
  • Прикосновение к носу
  • Потирание века
  • Почесывание и потирание уха
  • Почесывание шеи
  • Оттягивание воротничка
  • Пальцы во рту
  • Подпирание щеки или подбородка
  • Поглаживание подбородка
  • Потирание затылка и хлопок по лбу
  • Защита руками
  • Скрещенные на груди руки
  • Скрещенные руки с пальцами в кулаках
  • Другие варианты скрещивания рук
  • Защита ногами
  • Классическое перекрещивание ног
  • Образование угла скрещенными ногами
  • Другие барьеры, образуемые ногами
  • Ошибки толкования
  • Процесс раскрытия позы
  • Влияние с помощью положения тела
  • Поклоны и ссутуливания
  • Отзеркаливание
  • Подстройка
  • Калибровка
  • Ведение за собой
  • Отстройка
  • Якорение
  • Кинестетический коллапс
  • Точка зрения
  • Предметы и влияние
  • Давление и способы защиты
  • Размещение за столом
  • Поза верхом на стуле
  • Собирание ворсинок
  • Жесты головой
  • Агрессия и готовность к действиям
  • Мужские жесты ухаживания
  • Женские жесты и сигналы
  • Манипуляция предметами
  • Жесты с очками
  • Жесты курильщиков
  • Собственнические жесты
  • Голосовые характеристики
  • Интонация
  • Другие характеристики речи

  • © 2008 Zhesty.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!