Имидж и предпочтения.

  • Введение в язык тела
  • Меня вводят в заблуждение?
  • Методы контроля истинности
  • О типах сигналов тела
  • Обусловленность сигналов
  • Критерии оценки
  • Поза
  • Походка
  • Немного о чтении жестов
  • Могут ли жесты солгать?
  • Мимика
  • Сигналы области лба
  • Сигналы средней области лица
  • Сигналы в области рта и подбородка
  • Эмоции и мимика
  • Направление взгляда
  • Положение век
  • Характер взгляда
  • Манера смеяться
  • Как вы смеетесь?
  • Цвета
  • Значение цвета
  • Определение цветового типа личности
  • Правила выбора цветов
  • Характеристика цветов и людей, их предпочитающих
  • Предпочтения в одежде
  • Стиль
  • Цвет
  • Галстуки
  • Женские туфли
  • Внешний вид
  • Манера красить губы
  • Прическа
  • Борода и характер
  • Аксессуары и косметические средства
  • Часы
  • Украшения
  • Женские сумки
  • Губная помада
  • Выбор аромата
  • Вещи и обстановка
  • Выбор авто и характер личности
  • Интерьер дома и его хозяин
  • Рабочее место
  • Заставка на дисплее и мониторе
  • Мобильный телефон
  • Ваш почерк
  • Особенности почерка
  • Почерк и характер
  • Отражение внешности в почерке
  • Эмоции и почерк
  • Наклон строк и совместимость характеров
  • Особенности мужского почерка
  • Автографы
  • Росчерк подписи
  • О чем говорят ваши рисунки
  • Пространственное расположение рисунков
  • Характер рисунков
  •  


    Мобильный телефон.

    Реклама:

     

    Мобильный телефон - Язык жестов

    Сегодня мобильный телефон стал для большинства людей необходимостью, хотя еще несколько лет назад являлся роскошью. Естественно, и сами мобильные телефоны претерпели за эти годы ряд изменений. Теперь их владельцы могут менять не только мелодии, которые служат звонками вызова, но и лицевые панели, шнурки, чехлы и прочие аксессуары, присутствующие на рынке в огромном разнообразии.

    Для определенного слоя населения телефон является также частью стиля и имиджа. Именно для таких людей производители сотовых украшают свою продукцию бриллиантами, кристаллами Сваровски, есть даже телефоны, корпуса которых отливают из драгоценных металлов. Не удивительно, что телефон в настоящее время, как выяснили психологи, активно влияет на психологию человека. Так, очень многое о характере человека может рассказать то, как он относится к сотовому телефону, по каким критериям выбирает.

    Если человек выбирает телефон «по слухам», ориентируясь на рекламу и модные тенденции, значит, для него важно быть в центре внимания. Для таких людей жизненно важно обладать последней моделью, либо самой модной, либо с как можно большим количеством возможностей. И на самом последнем месте при выборе они подумают о необходимости подобной покупки. Романтичные люди очень трепетно относятся к своему сотовому «другу» — разговаривают с ним, обижаются, холят и лелеят. Именно они в огромных количествах скупают всевозможные аксессуары, чтобы украсить свой телефон. Есть и просто прагматики, которым не важна актуальность модели, ее новизна, «начинка» и прочие характеристики, им главное, чтобы телефон обеспечивал быструю и качественную связь.

    О многом может рассказать и то, какую мелодию вбирает человек в качестве звонка. Очень характерными критериями оценки выступают веселость (меланхоличность) мелодии, ее быстрота, а также то, насколько часто человек меняет мелодию. Необычную, быструю, веселую мелодию на телефон выберут люди, любящие находится в центре внимания. Мнительные и неуверенные люди предпочтут классику или устаревшие хиты, причем такая мелодия «провисит» на их телефоне достаточно длительное время. Импульсивные люди и люди с неустойчивым характером будут постоянно в поиске мелодии, они будут менять ее чуть ли не каждый день.

    Об инфантилизме говорит выбор в пользу звуков, издаваемых живой природой, а также выбор в пользу отечественной и зарубежной поп-музыки. Актуальный и модный хит предпочтут неуверенные в себе люди. Есть категория лиц, которые выбирают в качестве звонка свой голос (или голос своей супруги, ребенка), исследования утверждают, что эти люди чересчур высокомерны, обладают завышенной самооценкой.

    Другие исследования показывают, что люди склонны выбирать мелодию не из соображений ее популярности, а для того, чтобы выделиться. Очень часто люди, сфера деятельности и интересы которых далеки от культуры, выбирают классику (Моцарта или Баха, например), а люди «культурные» предпочитают что-то весьма далекое от классики («Мурку», к примеру).

     








  • Совокупность жестов
  • Зональность
  • Что говорят ладони
  • Сигнал, передаваемый ладонью
  • Рукопожатие
  • Потирание ладоней
  • Сцепленные пальцы рук
  • Шпилеобразное положение рук
  • Руки за спиной
  • Акцент на больших пальцах
  • Руки у лица
  • Защита рта рукой
  • Прикосновение к носу
  • Потирание века
  • Почесывание и потирание уха
  • Почесывание шеи
  • Оттягивание воротничка
  • Пальцы во рту
  • Подпирание щеки или подбородка
  • Поглаживание подбородка
  • Потирание затылка и хлопок по лбу
  • Защита руками
  • Скрещенные на груди руки
  • Скрещенные руки с пальцами в кулаках
  • Другие варианты скрещивания рук
  • Защита ногами
  • Классическое перекрещивание ног
  • Образование угла скрещенными ногами
  • Другие барьеры, образуемые ногами
  • Ошибки толкования
  • Процесс раскрытия позы
  • Влияние с помощью положения тела
  • Поклоны и ссутуливания
  • Отзеркаливание
  • Подстройка
  • Калибровка
  • Ведение за собой
  • Отстройка
  • Якорение
  • Кинестетический коллапс
  • Точка зрения
  • Предметы и влияние
  • Давление и способы защиты
  • Размещение за столом
  • Поза верхом на стуле
  • Собирание ворсинок
  • Жесты головой
  • Агрессия и готовность к действиям
  • Мужские жесты ухаживания
  • Женские жесты и сигналы
  • Манипуляция предметами
  • Жесты с очками
  • Жесты курильщиков
  • Собственнические жесты
  • Голосовые характеристики
  • Интонация
  • Другие характеристики речи

  • © 2008 Zhesty.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!