Чтение по лицам.

  • Введение в язык тела
  • Меня вводят в заблуждение?
  • Методы контроля истинности
  • О типах сигналов тела
  • Обусловленность сигналов
  • Критерии оценки
  • Поза
  • Походка
  • Немного о чтении жестов
  • Могут ли жесты солгать?
  • Мимика
  • Сигналы области лба
  • Сигналы средней области лица
  • Сигналы в области рта и подбородка
  • Эмоции и мимика
  • Направление взгляда
  • Положение век
  • Характер взгляда
  • Манера смеяться
  • Как вы смеетесь?
  • Цвета
  • Значение цвета
  • Определение цветового типа личности
  • Правила выбора цветов
  • Характеристика цветов и людей, их предпочитающих
  • Предпочтения в одежде
  • Стиль
  • Цвет
  • Галстуки
  • Женские туфли
  • Внешний вид
  • Манера красить губы
  • Прическа
  • Борода и характер
  • Аксессуары и косметические средства
  • Часы
  • Украшения
  • Женские сумки
  • Губная помада
  • Выбор аромата
  • Вещи и обстановка
  • Выбор авто и характер личности
  • Интерьер дома и его хозяин
  • Рабочее место
  • Заставка на дисплее и мониторе
  • Мобильный телефон
  • Ваш почерк
  • Особенности почерка
  • Почерк и характер
  • Отражение внешности в почерке
  • Эмоции и почерк
  • Наклон строк и совместимость характеров
  • Особенности мужского почерка
  • Автографы
  • Росчерк подписи
  • О чем говорят ваши рисунки
  • Пространственное расположение рисунков
  • Характер рисунков
  •  


    Сигналы средней области лица.

    Реклама:

     

    Сигналы средней области лица - Язык жестов

    Средняя область лица включает глаза, щеки (скулы), верхнюю губу, нос, носогубный треугольник и уши. Данная область лица является самой информативной и именно на сигналы этой области мы, прежде всего, должны обратить пристальное внимание.

    Начнем с глаз, поскольку именно через них мы получаем 80% информации, здесь следует уделить особое внимание взгляду. Взгляд очень красноречиво может рассказать нам о том, что в настоящий момент думает, чувствует человек, интересно ли ему с нами общаться. Взгляд может быть совершенно разным — неуверенный, игривый, твердый… Существует мнение, что твердый решительный взгляд сопровождается неподвижными зрачками, в отличие от неуверенного («бегающего») взгляда. Однако твердый взгляд также является подвижным, поскольку такой взгляд блуждает от одного зрачка собеседника к другому. То есть твердый взгляд, как и любой другой, подвижен.

    Немаловажно учитывать так называемый контакт глаз, под ним принято понимать только созданный контакт между глазами собеседников, т. к. контакт, даже при желании одного собеседника установить его, может не устанавливаться, если второй собеседник этого не хочет. Обмен взглядами помогает нам понять, слушает ли нас человек или же блуждает в своих мыслях. При этом хорошим контактом будет такой контакт, при котором слушающий постоянно смотрит на говорящего, а говорящий лишь изредка на слушающего, чтобы убедиться, что его слушают. Связано это с тем, что мы не в состоянии постоянно отслеживать информацию и интенсивно думать, мы можем в каждый отдельный момент сконцентрироваться лишь на отдельной вещи.

    Исследователи установили, что наш зрачок способен сужаться и расширяться не только при изменении освещения, но и при изменении степени интереса к предмету беседы, объекту — когда человека перестает интересовать предмет беседы, его зрачки сужаются (однако зрачки могут сужаться и тогда, когда человек обдумывает новую информацию). На размер зрачка может влиять близорукость (ну и дальнозоркость), у близоруких людей всегда «красивые» глаза, потому что зрачок их всегда расширен (таким образом компенсируется плохое зрение), их взгляд воспринимается как открытый, теплый; взгляд же дальнозорких людей воспринимается как «колючий», т. к. их зрачки большую часть времени сужены.

    Зрачок женщины расширяется в 4 раза (по сравнению с нормальным состоянием), когда она возбуждена, зрачок мужчины — в 3 раза. Если собеседник от вас что-то скрывает, его глаза будут встречаться с вашими менее одной трети от всего времени разговора. Интерес вашего собеседника к вам будет выражаться в том, что его глаза встретятся с вашими более двух третьих всего времени разговора, при этом, если его зрачки расширены, значит, вас считают привлекательным. А построить с человеком хорошие отношения можно, если часто встречаться с ним взглядом (примерно 70% от всего времени общения).

    Немаловажным сигналом является и движение глазного века. Так называемый «прищур» может свидетельствовать об агрессивности, недоверии или наблюдаться при размышлении. Как правило, движение век сопровождается движением бровей, а также движение мышц рта, потому по одному лишь изменению движения век сделать правильные выводы невозможно. Этот параметр необходимо оценивать в комплексе с движением других мышц лица.

    Чтобы настроить собеседника на деловой и серьезный разговор, представьте, что у него на лбу треугольник и смотрите только на область этого треугольника, ваш взгляд не должен опускаться ниже уровня его глаз. Вы переводите разговор на социальный уровень и настраиваете человека на более свободный тон, если ваш взгляд опускается ниже уровня его глаз. Ваш собеседник поймет, что вы испытываете к нему сексуальный интерес, если ваш взгляд будет блуждать от области глаз и ниже (до шеи, груди). Глядя на человека искоса, вы можете передать ему сообщение о том, что он вас интересует, если при этом взгляд сопровождается улыбкой, или что вы настороженно к нему относитесь (если вы при этом хмурите брови).

    Как уже говорилось, к средней области лица относятся нос, щеки, уши. Но, в виду того, что мимические возможности носа и ушей ограничены, подробно останавливаться на них мы не будем, тоже верно в какой-то степени и для щек. Анализируя движение скул, мы лишь можем сказать, напряжен человек или расслаблен. По движению ноздрей (когда ноздри раздуваются) можно сделать вывод, насколько человек взвинчен, взволнован. А «ушная» мимика сводится к тому, что у некоторых людей, когда они улыбаются, уши немного приподнимаются вверх.

     








  • Совокупность жестов
  • Зональность
  • Что говорят ладони
  • Сигнал, передаваемый ладонью
  • Рукопожатие
  • Потирание ладоней
  • Сцепленные пальцы рук
  • Шпилеобразное положение рук
  • Руки за спиной
  • Акцент на больших пальцах
  • Руки у лица
  • Защита рта рукой
  • Прикосновение к носу
  • Потирание века
  • Почесывание и потирание уха
  • Почесывание шеи
  • Оттягивание воротничка
  • Пальцы во рту
  • Подпирание щеки или подбородка
  • Поглаживание подбородка
  • Потирание затылка и хлопок по лбу
  • Защита руками
  • Скрещенные на груди руки
  • Скрещенные руки с пальцами в кулаках
  • Другие варианты скрещивания рук
  • Защита ногами
  • Классическое перекрещивание ног
  • Образование угла скрещенными ногами
  • Другие барьеры, образуемые ногами
  • Ошибки толкования
  • Процесс раскрытия позы
  • Влияние с помощью положения тела
  • Поклоны и ссутуливания
  • Отзеркаливание
  • Подстройка
  • Калибровка
  • Ведение за собой
  • Отстройка
  • Якорение
  • Кинестетический коллапс
  • Точка зрения
  • Предметы и влияние
  • Давление и способы защиты
  • Размещение за столом
  • Поза верхом на стуле
  • Собирание ворсинок
  • Жесты головой
  • Агрессия и готовность к действиям
  • Мужские жесты ухаживания
  • Женские жесты и сигналы
  • Манипуляция предметами
  • Жесты с очками
  • Жесты курильщиков
  • Собственнические жесты
  • Голосовые характеристики
  • Интонация
  • Другие характеристики речи

  • © 2008 Zhesty.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!